Офисный переезд

Офисный переезд Офисный переезд – это значимое событие в жизни любой компании. Как правило, оно связано с расширением деятельности или арендой более выгодного помещения. Так или иначе, это символ нового этапа корпоративного развития. И только от Вас зависит, станет ли начало этого этапа катастрофой или пройдет легко и практически незаметно.

Конечно, оптимальный вариант – наличие собственного отдела грузоперевозок, однако подобную роскошь могут позволить себе только самые крупные «акулы бизнеса». Для большинства же компаний выбор стоит между самостоятельным решением вопроса и заказом грузоперевозки в специализированном бюро.

И тут в силу вступают самые различные факторы, влияющие на качество офисного переезда. 

1. ФАКТОР ВРЕМЕНИ

Чем быстрее новый офис будет полностью обставлен, тем быстрее возобновиться работа компании. Следовательно – каждый лишний потраченный день это прямые убытки.

Самостоятельный переезд:

1. Требует вовлечения в процесс переезда сотрудников компании, отрывая их от работы
Следовательно: Падает производительность компании

2. Проводится «урывками», так как сотрудники не могут выделить достаточное количество времени для того, чтобы планомерно контролировать процесс
Следовательно: Переезд занимает недопустимое количество времени

Дилемма состоит в том, что либо Вам приходится полностью отстранять сотрудников от выполнения их прямых обязанностей и тогда встает работа, либо сотрудники совмещают свою работу с контролем переезда, и тогда страдает сам переезд.

ИТОГ = финансовые потери для компании в любом случае

Переезд с компанией «Русь»:

  1. Всего один звонок на номер +7 (495) 642-35-41
  2. Минимальные сроки грузоперевозки
ИТОГ = быстрый переезд без снижения эффективности деятельности компании



Чем масштабнее переезд, тем сильнее естественная тяга к снижению затрат. Логика подсказывает – чем меньше транспорта будет задействовано, тем дешевле обойдется переезд, но насколько это осуществимо

Самостоятельный переезд:

1. Перевоз на личном транспорте, не приспособленном для грузоперевозок = многократные рейды с очередным отрывом сотрудников от работы, дикими тратами на бензин и т.д.

2. Найм частных автомобилей с самостоятельной погрузкой вещей = неэффективная расстановка и затрата огромных пространств опять же с увеличением количества рейдов или машин

ИТОГ = значительное увеличение стоимости переезда с увеличением масштабов


Переезд с компанией «Русь»:

  1. Оптимальный выбор транспорта с целью снижения количества машин и рейдов
  2. Погрузка максимальной безопасной плотности
ИТОГ = минимизация бюджета без потери качества и скорости перевозки


3. ФАКТОР НАДЕЖНОСТИ

Офисная техника и предметы мебели требуют определенных условий упаковки и перевозки. Несоблюдение данных условий может привести к тому, что придется закупать новые предметы интерьера, а заодно опять-таки тормозить начало полноценной работы в новом офисе.

Переезд с компанией «Русь»:

  1. Бережное отношение к каждому перевозимому предмету
  2. Грамотная упаковка каждого предмета в соответствии с правилами его перевозки 
  3. Аккуратное проведение погрузочно-разгрузочных работ
ИТОГ = полная сохранность перевозимых вещей

Как Вы сами видите, грузоперевозки от компании «Русь» экономны со всех сторон. Это по-настоящему быстрый, надежный и комфортный переезд, который пройдет практически незаметно для работы Вашей компании.

Обратите внимание! У нас работают только квалифицированные, опытные водители, способные сориентироваться по ситуации (при возникновении пробок или ДТП на пути) и выбрать альтернативный маршрут без потери времени.

Заказать переезд офиса с грузчиками Вы можете по телефону +7 (495) 642-35-41

Наши преимущества

Срочная
подача машины
Гарантия
низкой цены
Персональный
менеджер
100% гарантия
сохранности груза
Автопарк
от 1 до 20 тонн