Офисный переезд по Москве

26 Ноября
Офисный переезд по Москве

При приобретении нового помещения для работы всей организации невозможно не столкнуться с такой проблемой, как офисный переезд по Москве. Изначально кажется, что в этом деле нет ничего сложного, но уже в процессе приходит осознание, что все сделано не так, и любое дальнейшее действие может вызвать настоящую катастрофу. На самом деле, офисный переезд по Москве необходимо планировать заранее, а чтобы все шло как по маслу, можно доверить этот нелегкий процесс профессионалам.

Стоит обратить внимание, что переезд офиса многим отличается от обычных переездов, и имеет огромное количество сложностей, о которых не всегда можно догадаться сразу. Здесь помимо мебели необходимо переносить и дорогостоящую технику, случайная малейшая порча которых может привести к непоправимым сбоям, и ценные отчеты и документы, которые обычно хранятся в бумажном формате, а бумагу, как известно, очень легко потерять и спутать. Офисный переезд по Москве может занять очень много времени, но далеко не каждая компания может полностью на этот срок приостановить свою работу, ведь работа многих организаций должна проходить бесперебойно, иначе можно потерять и прибыль, и клиентов. А работа в помещении, где то и дело переносят мебель и технику, создавая шум и отвлекая внимание, негативно сказывается на продуктивности работы сотрудников.

Всех этих проблем можно избежать, обратившись за помощью к профессионалам. Работа специалиста разбита на несколько этапов, которые нужно делать один за другим, чтобы избежать проблем.

Изначально приезжает специалист, который оценивает сложность предстоящих работ, рассчитывает их стоимость, составляет план переезда и согласует его с заказчиком. Во второй этап работ входит демонтаж мебели, отключение техники, упаковка всего имущества и маркировка документации в соответствии со спецификой работы организации. Следом идет погрузка упакованных вещей в фургон и доставка в новое помещение. Последний этап – выгрузка и подъем имущества на нужный этаж, сборка и установка, вывоз использованных для упаковки материалов.

Профессиональная поддержка избавит имущество организации от порчи и утери, сотрудников – от переживаний за сохранность предметов, а сам офис – от суматохи и потери рабочего времени. Работникам организации просто достаточно приехать по новому адресу, где все оборудование и документы будут готовы к работе на привычных местах.


К списку новостей

Другие новости

А вы знаете, что при подсчете стоимости заказа диспетчером сумма может оказаться до 2 раз ниже, чем та, которую вы посчитаете сами?
Мы подготовили для вас более 10 выгодных тарифов!
А вы знаете, что наши грузчики перенесли более 712 бьющихся и ценных вещей? И все в целости и сохранности!
За прошедший сезон наши водители одолели более 447 Московских пробок БЕЗ ОПОЗДАНИЙ!
А вы знаете, что мы сделали более 2415 выездов в Подмосковье?
Не переплачивайте за объем! Мы подберем для вас оптимальный транспорт с объемом кузова от 7 до 96 м3
А вы знаете, что стаж наших водителей от 5 лет?
Грузоперевозка 1 км за МКАД у нас стоит до 28 рублей! Дешевле, чем доставка товаров из магазина!
ПОСТОЯННЫМ клиентам транспортной компании "Русь" предоставляется скидка 10%.
Грузоподъемность нашего автотранспорта от 300 кг до 20 тонн!

Возникли вопросы?

Кирилл Крупнов
он-лайн консультант

Спросите у консультанта
или позвоните по телефону:
+7 (495) 642-35-41